Пятница, 20.04.2018, 19:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт школы №15 г. Оренбурга

Меню сайта
Контакты
460022, Россия, г. Оренбург, ул. Бр.Башиловых, д.18
Телефон:
+7 (3532) 52-86-43
Факс:
+7 (3532) 52-86-43
E-mail:
15@orenschool.ru
Главная » 2017 » Январь » 26 » фестиваль «Компьютерная страна»
16:16
фестиваль «Компьютерная страна»

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении XXI Открытого международного очно - дистанционного фестиваля «Компьютерная страна»

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

Открытый международный очно-дистанционный фестиваль «Компьютерная страна» проводится в целях развития личности школьника, выявления и поощрения познавательной одаренности, реализации творческого потенциала учащихся на основе информационных технологий, расширения интерактивного информационно-коммуникационного образовательного пространства, сетевого распространения опыта педагогических инноваций в сфере ИКТ, саморазвития и самореализации субъектов образовательного процесса информационного общества.

2. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Фестиваль «Компьютерная страна» проводится в два тура:

I тур - дистанционный,

II тур - очный. 

Участие в дистанционном туре предполагает сетевое взаимодействие участников между собой, инструктаж руководителей клубов, непосредственную работу в рамках программы дистанционного тура фестиваля. 

Необходимые условия участия в дистанционном туре:

-  наличие электронной почты и свободного доступа к сети Интернет,

-  своевременная подача заявки посредством веб-сервиса официального сайта фестиваля,

-  предоставление в оргкомитет фестиваля электронного архива с творческим взносом,

Обязательные требования к творческим взносам:

- творческий взнос – авторский электронный продукт, демонстрирующий владение информационными технологиями по направлению избранного компьютерного клуба;

- творческий взнос передается в оргкомитет фестиваля однократно, т.е. дублирование творческих взносов прошлых лет не допускается;

- творческий взнос должен содержать символику фестиваля.

В очном туре принимают участие финалисты дистанционного тура, имеющие приглашение оргкомитета фестиваля.

Проезд, проживание и питание приглашенных иногородних участников очного тура обеспечивает направляющая сторона.

 3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

Дистанционный тур фестиваля «Компьютерная страна» проводится с 09 февраля 2017 года по 28 февраля 2017 года.

Очный тур фестиваля «Компьютерная страна» проводится с 28 по 29 марта 2017 года.

4. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ

К участию в фестивале приглашаются все желающие, из числа обучающихся во 4-11 классах общеобразовательных учреждений. 

5. ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ

Организаторами XXI Открытого международного очно-дистанционного фестиваля «Компьютерная страна» являются Ассоциация городов Поволжья, Департамент образования администрации городского округа Самара, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Самарский лицей информационных технологий городского округа Самара» (далее – МАОУ СамЛИТг.о.Самара). 

6. ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

В рамках фестиваля пройдут следующие мероприятия:

1. Дистанционная командная игра «Компьютерный марафон».

2. Открытые чемпионаты фестиваля по клубам:

      - клуб преподавателей «Информационные технологии в школьном образовании»;

      - клуб программистов; - клуб дизайнеров «Абрис»;

      - клуб «Медиатор»;

      - клуб «Аккорд»;

      - клуб web-мастеров;

      - клуб видео и анимации «Фокус».

3. Выставка проектов клуба робототехников.

4. Открытый чемпионат геймеров.

5. Круглые столы для клуба преподавателей.

6. Мастер-классы.

7. Развлекательные мероприятия (игры, экскурсии, творческие лаборатории, мастерские).

Программа дистанционного тура фестиваля «Компьютерная страна» публикуется на сайте фестиваля http://samlit.net/clnew. Программа очного тура фестиваля размещается на официальном сайте фестиваля «Компьютерная страна» и рассылается участникам фестиваля вместе с приглашениями на очный тур.

7. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВОК

Чтобы стать участником дистанционного тура фестиваля, необходимо:

 - подать заявку согласно предложенной форме на сайте фестиваля http://samlit.net/clnew  не позднее 9 февраля 2017 года в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения;

 - представить ZIP-архив, содержащий краткое текстовое описание программы (в формате TXT), творческий взнос (либо ссылку на него в Internet), исходные материалы и ссылки на ресурсы, использовавшиеся в работе.

Краткое текстовое описание включает в себя: название работы, описание идеи, практическое применение, указание программных сред и модулей, с помощью которых выполнена работа.

Творческий взнос должен содержать:

  - для КЛУБА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»:

    - анкету участника (фамилию, имя, отчество, место работы, должность, ученое звание, степень (если есть), направление работы или профессиональных интересов в сфере применения информационных технологий в образовании, тему доклада на семинаре (если планируется), телефон, факс, e-mail);

     -  тезисы доклада (если есть).

Требования к оформлению публикации: не более двух листов печатного текста (лист формата A4, книжной ориентации, шрифт TimesNewRoman, кегль 12, междустрочный интервал полуторный, все поля по 2 см.)

По желанию участников клуба преподавателей тезисы докладов будут включены в сборник публикаций работ фестиваля. Подробнее об условиях публикации тезисов – на сайте фестиваля http://samlit.net/clnew/.

— для КЛУБА ПРОГРАММИСТОВ:

- программу – исполняемый файл (EXE);

- все необходимые для работы программы библиотеки и модули;

- исходный код с комментариями;

- инструкцию по работе с программой;

- набор тестовых примеров (при необходимости).

Под программой понимается продукт, выполненный автором с использованием языков или сред программирования. 

— для КЛУБА КОМПЬЮТЕРНЫХ ДИЗАЙНЕРОВ «АБРИС»:

- файл в формате JPG или CDR;

- исходный файл, выполненный средствами растрового или векторного графического редактора. 

— для КЛУБА КОМПЬЮТЕРНЫХ МУЗЫКАНТОВ «АККОРД»:

- файл в форматах MP3 или WAV продолжительностью не более 2 минут;

- исходный файл, выполненный в одном из музыкальных редакторов. 

— для КЛУБА WEB-МАСТЕРОВ:

- сайт, включающий в себя не менее двух web-страниц в формате HTML или PHP, главная из которых поименована index.

Варианты разделов (рубрик) сайта:

1) Главная страница (описание тематики сайта);

2) Фотогалерея;

3) Информация об авторе;

4) Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.);

5) Интерактивные тесты;*

6) Доска объявлений;*

7) Книга отзывов и предложений.*

Возможны другие рубрики на усмотрение автора работы.

* В творческих взносах клуба веб-мастеров использование готовых решений на бесплатных хостингах (например: narod.ru, ucoz.ru и т.д.) НЕ допускается!

Во время выполнения работы  можно использовать:

-   WYSIWYG-редактор кода (AdobeDreamviewer, MicrosoftFrontPage, KompoZer, iWeb и т.д.);

-   Текстовый редактор (Блокнот, Notepad++ и т.д.);

-   JavaScript-библиотеки (jQuery, MooToolsит.д.);

-   Бесплатные хостинги (narod.ru, nx0.ru и т.д.).

При использовании PHP и MySQL рекомендуется разместить сайт на любом бесплатном хостинге с поддержкой этих возможностей (например: nx0.ru, webservis.ru и т.д.). Если же такая возможность отсутствует, то в архив с работой необходимо вложить дамп БД MySQL в кодировке UTF8. PHP-скрипты следует сохранять в кодировке UTF8.

— для КЛУБА МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИЙ «МЕДИАТОР»:

- интерактивное мультимедийное приложение на заданную тему.

 — для КЛУБА ВИДЕО И АНИМАЦИИ «ФОКУС»:

- видео или анимационный ролик на заданную тему, продолжительностью не более 2 минут.

—  для КЛУБА РОБОТОТЕХНИКОВ:

- текстовый файл с описанием модели робота и программа для робота, демонстрирующие глубину знаний участника в области робототехники

Размер ZIP-архива (для всех клубов) не должен превышать 50 Мб. Архивы, превышающие допустимый размер, должны быть размещены на одном из свободных файлообменников в Internet. В этом случае вместе с заявкой на участие в дистанционном туре в оргкомитет фестиваля должна быть передана ссылка на архив (в файле формата TXT). 

8. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТВОРЧЕСКИХ ВЗНОСОВ

 8.1. Критерии оценки творческого взноса КЛУБА ПРОГРАММИСТОВ

- содержательная ценность проекта;

- технология исполнения:

- правильность работы;

- алгоритмическая сложность программы;

- дизайнерское решение:

- интерфейс, стиль, графическое оформление.

8.2. Критерии оценки творческого взноса КЛУБА КОМПЬЮТЕРНЫХ ДИЗАЙНЕРОВ «АБРИС»

-оригинальность идеи, креативное решение, общий дизайн;

- цветовое решение (цветовая гармония, композиция);

- композиционное построение;

-мастерство владения графическим пакетом: использование инструментов и возможностей.

8.3. Критерии оценки творческого взноса КЛУБА КОМПЬЮТЕРНЫХ музыкантов «АККОРД»

- грамотность обработки сэмплов;

- оригинальность композиции;

- использование голосовых авторских сэмплов;

- полнота использования возможностей выбранного музыкального редактора.

8.4. Критерии оценки творческого взноса КЛУБА ВЕБ-МАСТЕРОВ

-внешний вид;

-структура и навигация;

-контент;

-юзабилити;

-авторская графика и навигация.

8.5. Критерии оценки творческого взноса КЛУБА МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИЙ «МЕДИАТОР»

- дизайнерское решение, понятный и дружественный интерфейс, выполнение требований к публикациям (титульный лист, содержание, литература и используемые ресурсы, отсутствие синтаксических ошибок);

- авторские рисунки, видео, анимация, текст, звук (стихи, проза, песни, музыка);

- интерактивность объектов на страницах презентации;

- наличие и возможность управления звуковым сопровождением. 

8.6. Критерии оценки творческого взноса КЛУБА ВИДЕО И АНИМАЦИИ «ФОКУС»

-непрерывная сюжетная линия;

-авторские рисунки, видео, фото, текст, звук (стихи, проза, песни, музыка)

-художественное исполнение (наличие спецэффектов, качество исполнения, операторская задумка, использование технологий).

8.7.Критерии оценки творческого взноса КЛУБА РОБОТОТЕХНИКОВ

- актуальность и новизна модели;

- техническая реализация:

- моделирование;

- программирование. 

9. ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ

Работы участников фестиваля «Компьютерная страна» оценивает компетентное жюри из числа преподавателей ВУЗов, учителей информатики и специалистов в области компьютерных технологий.

Члены жюри работают по договорам подряда. 

10. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РАБОТЫ ФЕСТИВАЛЯ

Итоги работы фестиваля подводятся отдельно по каждой номинации с учетом возрастной группы (1 возрастная группа - 4-7 классы, 2 возрастная группа - 8-11 классы).

Все участники фестиваля, приславшие творческий взнос и работу дистанционного тура, получают сертификат участника.

По окончании дистанционного тура фестиваля участникам начисляется итоговый балл, рассчитывающийся как сумма баллов за творческий взнос и за работу, выполненную по заданию дистанционного тура. Участники дистанционного тура, набравшие требуемое количество баллов, получают право участвовать в очном туре фестиваля.

Победители очного тура награждаются памятными подарками, ценными призами и дипломами за победу в клубных и открытых чемпионатах фестиваля.

11. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Оргкомитет Открытого международного очно-дистанционного фестиваля «Компьютерная страна» находится в МАОУ СамЛИТг.о.Самара:                 443096,г. Самара, ул. Больничная, 14-а.

Тел./факс тел. (846)223-21-24,  (846)223-21-25;

е-mail: festival@samlit.net.

Координатор фестиваля: Кудряшова Екатерина Максимовна, заведующая кафедрой информатики и ИТ МАОУ СамЛИТг.о.Самара, тел. 89023363401; e-mail: kem@samlit.net.

 

Официальный сайт фестиваля находится на информационно-образовательном портале СамЛИТа: http://samlit.net/clnew/.

Просмотров: 63 | Добавил: федя | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Полезные ссылки

Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Матроскин © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz